В июле мы анонсировали выставки промышленной продукции, которые должны были пройти в августе. На прошлой неделе мы рассказали о результатах трёх мероприятий: MIMS Automobility Moscow 2024, IEAE 2024, «Интеравто». В сегодняшнем обзоре сообщаем о новинках и трендах ещё трёх выставок.
TATOILEXPO
С 26 августа по 28 августа 2024 года в Международном выставочном центре «Казань Экспо» прошла Международная нефтегазохимическая выставка TATOILEXPO. Её организовали Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан и АНО «Казань Экспо», при поддержке Минэнерго России, Минпромторга России, Правительства Республики Татарстан.
На площади 10 000 кв. м были представлены стенды 208 российских и зарубежных компаний из Азербайджана, Республики Беларусь, России, Китая в области нефтяной, газовой и химической индустрий. Традиционно в выставке участвовали концерн «Белнефтехим» и компания SOCAR.
В рамках TATOILEXPO:
- было подано 78 заявок на конкурс лучшего проекта или технического решения, в том числе 26 заявок по импортозамещению;
- прошла форсайт-сессия «Компетенции специалиста будущего»;
- наградили победителей стипендии «Золотое наследие Мирового нефтяного совета» (Golden legacy of the WPC);
- состоялось 92 бизнес-встречи.
CPM и Euro Shoes
С 26 по 29 августа в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 42-я Международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow. Более 950 брендов из 33 стран представили свои весенне-летние коллекции одежды, белья и аксессуаров.
В выставке в том числе участвовали:
- Climber B.C.;
- Marc O’Polo;
- Truvor;
- Suda;
- Студия Стаса Лопаткина;
- CHAPURIN;
- Akhmadullina Dreams;
- Alexander Bogdanov;
- Eleganzza;
- проект DREAMS by CPM, собравший 80 брендов из 16 стран с коллекциями Eleganzza нижнего белья, купальников, пляжной и курортной моды, одежды для фитнеса и сна.
Специализированный раздел выставки CPM Shop & Retail Solutions представил производителей торгового оборудования и сервисных провайдеров для ритейла в направлениях дизайна магазинов, обучения и логистики: «Торгкомплект», дизайн-студию «Манекен», «Точку Опоры», «Русманекен», Gefest, VMC Retail, Art & Image, «Карго-Транс» и многих других.
Одновременно с CPM в «Экспоцентре» прошла оптовая выставки обуви, сумок и аксессуаров «Euro Shoes Premiere Collection. Осень 2024».
В этом году организаторы двух модных мероприятий объединили усилия, чтобы упростить знакомство с коллекциями российской и европейской одежды, обуви и аксессуаров, повысить эффективность оформления заказов у компаний-производителей и их официальных дистрибьюторов, а также увеличить количество подписанных контрактов.
Смотрите
Ключевые события выставки моды:
- более 30 подиумных показов, в том числе мультибрендовое шоу CPM Menswear Gala Show;
- 50 мероприятий бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum с ведущими экспертами рынка;
- яркие подиумные шоу — Hanro от Caterina Group, Beach Party от American Beauty Group и «Остров мечты» от Lingerie Magazine;
- презентация концепта промо-магазина с инновациями в области торгового оборудования и дизайна примерочных;
- тренд-зона, состоящая из сегментов женской, мужской и курортно-пляжной одежды и белья;
- серия бизнес-завтраков, организованных в комфортных лаунж-пространствах.
Также в рамках выставки прошёл открытый семинар, посвященный новым правилам маркировки готовой продукции в системе «Честный ЗНАК» от ЦРПТ.
Следите за нашими новостями на сайте и в Телеграм-канале. В следующем обзоре мы расскажем о выставках, которые прошли в сентябре 2024 года.