29 января Росалкогольтабакконтроль (ранее — Росалкогольрегулирование)
Речь идёт о следующих изменениях в маркировке вина и других продуктов виноделия:
- информацию, предназначенную для потребителя, можно размещать на этикетке или контрэтикетке. Ранее Минсельхоз России писал о необходимости указывать её и там, и там;
- необходимо дополнительно информировать потребителя о виде и производителе винодельческой продукции;
- сведения о месте происхождения и годе сбора урожая винограда должны быть указаны контрастным легкочитаемым шрифтом размером не менее 12 пунктов; а информация о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции — не менее 8 пунктов.
Росалкогольтабакконтроль разъяснил, что 246-ФЗ не имеет обратной силы. Поэтому винодельческая продукция, маркировка которой осуществлена до 1 марта 2024, может продаваться до полной её реализации или до окончания срока годности этой продукции, установленного её изготовителем.
Закажите у нас экспертизу маркировки на соответствие требованиям закона или разработку этикетки “с нуля”. Для консультации позвоните по телефону, напишите на почту: rct@rctest.ru или заполните форму на сайте.