22 октября сетевое издание «Ведомости»
По мнению Минэкономразвития, согласие не может выражаться в форме «молчания или бездействия». Любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе маркетплейса обязательно нужно обсуждать с продавцом, который должен формализовать свое согласие.
Данной инициативой новеллы в регулировании деятельности интернет-магазинов не ограничиваются. Так, Минэкономразвития внёс в законопроект требование помечать товары от иностранных партнеров, чтобы они не смешивались с карточками товаров и услуг от российских производителей и исполнителей.
Ещё одно новшество — ограничение продажи скоропортящихся товаров в Интернете. Об этом Минэкономразвития
Торговать скоропортящейся продукцией смогут только сети или продавцы, имеющие торговое место на розничном рынке. Также, в соответствии с законопроектом, предлагается дополнить закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» новой статьей 13.1 «Правила реализации продовольственных скоропортящихся товаров посредством цифровой платформы».
Операторы цифровых платформ (Интернет-площадки) будут вправе принимать для продажи скоропортящиеся продовольственные товары исключительно от торговых сетей или от продавцов, имеющих место на розничном рынке, где они реализуют эту продукцию.
Сама онлайн-площадка сможет продавать такую продукцию, если станет собственником реализуемых товаров и будет нести за них ответственность: обеспечит их безопасность и качество, включая маркировку и обязательную сертификацию в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна консультация по вопросам оценки соответствия продукции, смело звоните нам по телефону, пишите на почту: rct@rctest.ru либо заполните форму на сайте.