В декабре обычно все подводят итоги года уходящего и строят планы на год грядущий. Но так совпало, что весь этот год для нас — одно большое изменение, и его кульминация произошла сейчас.
Мы поменяли логотип, теперь официально
И будем очень признательны, если Вы дадите обратную связь по нему, поставив от 1 до 5 звёзд в Google Форме по ссылке ниже:
>> Оценить новый логотип <<
Расставаться с нашим привычным "человечком" было нелегко. :(
Потому что именно он символизировал наши главные качества, за которые нас ценят все те 17 лет, что мы на рынке — человеческий подход и готовность всегда прийти на помощь.
Но, с другой стороны, это и помогло нам в итоге расстаться с ним именно в логотипе — понимание того, что человечность эта уже давно в сердцах наших клиентов и партнёров, в нашем отношении к ним, и в их отношении к нам, как бы банально это ни звучало.
Пришло время двигаться дальше, сохраняя эту человечность в отношениях.
Меняется рынок, меняются запросы клиентов, меняемся мы
Как мы уже отметили, логотип отражает внутренние изменения, которые у нас произошли. Хотя, правильнее будет сказать, что начали происходить:
Мы становимся технологичнее. Взаимодействие с нами для многих клиентов — больше не звонки и переписки, а задачи и сроки, которые ставятся в личном кабинете. И вся история действий и документация по конкретным разрешительным документам хранится там же.
Законодательные изменения 2021 года (о них расскажем в выпусках ближе к концу года), кстати, внесли свои коррективы и сюда — теперь мы планируем, как расширить функционал личного кабинета для клиентов, чтобы с его помощью им было проще соблюдать обновлённые требования законодательства.
Мы становимся заметнее. Наши статьи читают тысячи людей, вебинары посещают сотни заявителей, в обучающих программах участвуют десятки специалистов по оценке соответствия.
Отчасти, это и побудило нас к созданию нового узнаваемого визуального стиля — наши материалы стали, мягко говоря, заимствоваться некоторыми предприимчивыми гражданами и выдаваться за свои. Как говорится, остерегайтесь подделок.
Мы становимся доступнее. И здесь хотелось бы немного подробнее.
С 2004 года, когда мы стали заниматься оценкой соответствия, у нас, очевидно, накопилось некоторое количество экспертности в этом вопросе. Но что ценнее для наших клиентов — мы охотно делимся с ними этой экспертностью.
Более того, делая это регулярно в рамках корпоративных вебинаров и обучающих мероприятий, мы отточили другой, куда более важный навык — умение доносить своё знание до других людей. И этому мы хотели бы посвятить грядущий год — делиться с Вами своими знаниями.
Мы уже начали делать это в текущем году, попробовав новый формат — методические руководства по оценке соответствия продукции. Пока что только для футболок, но уже готовы и ждут своего официального анонса руководства и по другим группам продукции.
Но! Итогам и планам будут посвящены другие декабрьские выпуски нашей еженедельной рассылки (подписывайтесь, если ещё не), поэтому пока сохраним интригу.
Визуальный стиль будет меняться постепенно
Хотя наблюдательный читатель заметит, что это уже начало происходить — впервые новый логотип увидел свет в презентации из сентябрьского вебинара. А с прошлого выпуска его увидели все наши подписчики, скачавшие pdf-справочник.
Теперь он изменился здесь, в шапке сайта, и в ближайшее время изменится на странице в Facebook и остальных площадках.
Но впереди ещё будут изменения в оформлении других элементов на сайте. Преобразится всё: от кнопок до шрифтов, поэтому мы и будем делать это постепенно, а не всё разом.