В 2023 году в России было продано 332 млн единиц бытовой техники и электроники, из которых 106,2 млн принадлежит отечественным брендам и брендам из СНГ. Об этом 27 июня со ссылкой на «Ведомости» сообщил
Больше всего доля отечественной продукции в сегменте потребительской электроники (телевизоры, игровые приставки и пр.). Всего в 2023 году продано 27 млн таких товаров, из которых 35 % — брендов из России и СНГ, а 13 % — СТМ.
В сегменте малой бытовой техники (фены, миксеры, тостеры и др.) доли СТМ и отечественных брендов составили 8 % и 37 % соответственно. Всего продано 77 млн единиц продукции.
В сегменте крупной бытовой техники (холодильники, стиральные машины и др.) реализовано 22 млн единиц. Из них 16 % — продукция из России и СНГ, а 22 % — СТМ.
Меньше всего доля российских марок составляет в реализации смартфонов, ноутбуков, планшетов. Всего было продано 114 млн штук в телекоме и 93 млн в компьютерной технике. Из них на отечественные бренды пришлось 20 % и 30 % соответственно.
Мы работает на рынке сертификации с 2004 года. Для получения консультации по вопросам сертификации компьютерной техники, бытовой техники или телекоммуникационного оборудования позвоните нам по телефону, напишите на почту: rct@rctest.ru либо заполните форму на сайте.