27 октября МТС
Всего за 10 месяцев в России было продано 1,7 млн планшетов на общую сумму 35,6 млрд руб. По сравнению с тем же периодом 2022 года продажи выросли на 30 % в единицах продукции и на 24 % в денежном выражении.
Наибольший рост показал сегмент устройств стоимостью до 10 тыс. руб. — на 3 %. МТС связывает это с тем, что российские дистрибьюторы электроники расширили ассортимент собственных торговых марок на фоне санкций и ограничения поставок зарубежной электроники.
Из-за повышения спроса в низком ценовом сегменте средняя цена устройств за 2023 год сократилась на 5% — до 20,3 тыс. руб. При этом самыми популярными всё равно остаются планшеты по цене от 10 до 20 тыс. руб.: на их долю пришлось 39 % всех продаж. Далее следуют планшеты стоимостью до 10 тыс. руб. — 29%, и планшеты от 20 тыс. до 30 тыс. руб. — 16%.
Самым популярным брендом стал Huawei, потеснив с первого места Samsung, а полностью ТОП-5 продаваемых брендов планшетных компьютеров в 2023 году выглядит так:
- Huawei — 16 %;
- Samsung −15 %;
- Собственные торговые марки — 14 %;
- Apple — 12 %;
- Xiaomi — 9 %.
Перед выпуском в обращение планшеты подлежат обязательной оценке соответствия. Для получения консультации по вопросам сертификации этой продукции свяжитесь с нами удобным способом: позвоните, заполните форму на сайте или напишите по электронной почте: rct@rctest.ru.