Время течёт размеренно, разбирается Производитель с последствиями: вывез продукцию от Ритейлера, штраф ему за себя компенсировал, как велел того договор дистрибьюторский. А продукцию, что до границ ЕАЭС не доехала, себе вернул на склад производственный.
Но что дальше-то делать с продукцией, которая в ЕАЭС должна быть продана? Вывод один тут видится — процедуру проходить всю ей заново. И Производитель уже настроен решительно — делать только у тех, кто проверенный.
Разослал он запросы по органам: крупным, надёжным, порядочным. А в ответ ему пришли ценники втрое больше, чем он делал ранее. И по срокам полгода минимум. Крепко он тогда призадумался...
Тут событие весьма неожиданное — Орган пропавший звонит Производителю! Умоляет о снисхождении, да слово молвить желает он. Говорит, что стал жертвою очень строгих и злых проверяторов, у которых одна лишь цель — отозвать у него аккредитацию.
А причина данной активности — монополия государственная! Ибо крупные лица бюджетные ценники ломят огромные, а обычные частные органы о простых импортёрах заботятся. Но невыгодны крупным органам конкуренты с ценой гуманною, и потому устраняют их всеми способами доступными.
Высказал, конечно, при разговоре том Производитель всё, что про всех них думает: и про Орган, и про Ритейлера, и про весь их союз евразийский экономический... Да только правда всё в словах Органа — цены крупных лиц впрямь кусачие. А продукция в ожидании не бесплатно всё же складируется...
Признал Орган, что должок за ним числится, и сообщил, что способ есть чудодейственный, от Производителя бюджетов огромных не требующий. Предыдущего сертификата уже не вернуть, зато новый можно по старым своим протоколам и актам оформить.
Ни испытаний не будет, ни проверки производственной, отчего и процесс обещает очень быстро пойти. Потребуется от Производителя на расходы административные лишь небольшая компенсация: одна примерно десятая от стоимости сертификата целого.
Призадумался Производитель серьёзно тут, ведь ситуация крайне заманчивая. С одной стороны, Орган сам сертификат аннулировал, штрафы-то Производителем были уплачены. С другой стороны, появился он всё же самостоятельно и вину свою загладить намерен решительно.
Не бесплатно, но всё же за цену малую. По сравнению со среднерыночной — считай, так вообще за копеечку. Хоть, конечно, и терзают сомнения, но одно ясно, что стоит попробовать. Да на том по рукам и ударили.
Воодушевился Производитель, приободрился несколько. Ситуация-то всяко приятнее складывается. Не всё, значит, ещё потеряно! Есть надежда у Производителей, пока существуют подобные Органы, что пекутся не о казне государственной, а о нуждах производительских!
Сразу дальше всё пошло по-волшебному — даже дня не прошло до сертификата нового. Чин по чину всё в нём оформлено, только что он в реестре зарегистрирован.
Не верит Производитель счастью своему неожиданному: вот он, в руках, сертификат заветнейший! Сразу звонит он Ритейлеру да на склад свой даёт поручение, что скоро снова поедет продукция на прилавки, на магазинные.
Снарядил он своей продукцией несколько полных контейнеров, и поплыли-полетели-поехали они к евразийской границе таможенной. А на границе Таможня интересуется: сертификат оформлен ли по всем правилам? Особенно интересует такой момент: как образцы для испытаний в ЕАЭС въехали? И есть ли факту въезда этого подтверждение документальное?
Тут Производитель и почуял неладное, ведь об этом Орган умалчивал. Откуда взяться документам таким, ведь и испытаний-то никаких и не было. Что поделать — звонит он Органу. В трубке снова гудки, но — уже короткие...
Обращается Производитель в федеральное Ведомство, что занимается аккредитацией. И настойчиво там интересуется, сколь законны запросы подобные? На что Ведомство отвечает ему, что законно как раз всё и правильно.
Выясняется также, что у Органа дела давно уже шли не радостно, и после проверки злополучной той стал он вовсе готовить закрытие. А чтобы с рынка уйти не с пустыми карманами, запустил он станок, что сертификаты печатает.
И сейчас, по обращению Производителя, проверка проведена внеплановая. По результатам её у Органа аннулирована аккредитация. А по трёхсотому постановлению — и все документы, что Орган оформить успел.
Вот такая бывает история, к счастью здесь — совершенно придуманная. Будет ли у неё продолжение — решать только дорогому читателю.
Понравился ли Вам подобный экспериментальный формат материалов? Проголосуйте, кликнув по одной из ссылок ниже: